Сценарий открытия детского потока


Первый вечер в лагере очень важен, особенно вечернее собрание, которым обычно открывают лагерь. Предлагаем вам примерный сценарий открытия детского потока.  Тема лагеря в данном случае была: "Детективы пустыни" (христианский лагерь). Дети и вожатые были археологами, которые каждый день что-то искали, копали и находили. Соответственно и должности в лагере были переименованы в этой манере.

 


СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ЛАГЕРЯ (детский поток)


Открытие начинается как будто неофициально - на сцену тихо выходит один человек и становится спиной к зрителям. Потом выходит второй, третий, четвертый,  пятый. Она все становятся в ряд, спиной к зрителям. Дальше проигрывается сценка "Уже пора?"


Итак, 5-7 человек выстаиваются спинами к зрителям. Крайний справа, толкнув своего соседа спрашивает у него: «Уже пора?» Тот отвечает: «Не знаю». И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Так доходят до крайнего человека. Тот, посмотрев на часы говорит: «Нет, еще не пора». Ответ передается по цепочке до крайнего правого человека.


Через несколько секунд он опять задает тот же вопрос, и все повторяется сначала. И лишь на третий раз человек, стоящий с другого края, отвечает «Да, уже пора». Когда этот ответ по цепочке доходит по крайнего правого, то все  одновременно поворачиваются к зрителям и произносят вместе: «ЛАГЕРЬ АРХЕОЛОГОВ СЧИТАТЬ ОТКРЫТЫМ!».


Каждый человек должен играть отлично от других. Например, один может заикаться, другой плохо слышать и переспрашивать, третий все время спит и т. д.

Дальше идет разговор между актерами на сцене.

1-й: А кто здесь главный? (никто не знает)
2-й: А давайте выберем главного!
3-й: Я знаю! Это должен быть человек, который носит шляпу.. ну или кепку.. или какой-нибудь головной убор. Должен же он хоть как-то отличаться.
1-й: Среди нас есть те, которые сейчас в головном уборе?  Пускай они встанут (встают все, кто в головном уборе)
3-й: Ой, как вас много, неужели все - главные?
2-й: Да, надо бы отобрать.  Пусть останутся все, кто в брюках (джинсах, шортах) - несколько человек садится.
3-й: Все равно много. О,  я знаю,  у руководителей всегда есть ручка в кармане. У кого из оставшихся есть ручка? (у кого есть ручка, продолжают стоять, остальные садятся).
2-й: Не, так дело не пойдет. Надо придумать что-то такое, что есть только у одного человека - он-то и будет начальником лагеря. (собираются в кружок и перешептываются)
3-й: Итак, начальником лагеря станет тот, у кого... у кого  есть...  носки... и они одеты на его ноги... и они оранжевого цвета в зеленый горошек!!!!

На сцену выходит начальник лагеря и демонстрирует всем свои носки оранжевого цвета в зеленый горошек, одетые специально по этому случаю (купите оранжевые носки и нашейте на них зеленый горох).

2-й: Вот это да!!!

Директор лагеря: Ну,  а я хочу познакомить вас со всей  командой нашего археологического лагеря.
1-й: Какого, какого лагеря?
Директор: Археологического. (далее он объясняет почему археологического, кратко о программе)

1-й: Теперь понятно. Только вот одеты вы совсем не как археолог.
Директор: А как должен выглядеть археолог?

Далее директора переодевают и дают в руки лопату, лупу, кисточку и прочие принадлежности археолога. Все эти предметы выносятся из зала.



Представление сотрудников

Координатор программы (он же доцент кафедры археологии) - главный девиз: кто ищет, тот всегда найдет!

Спортинструктор (он же сафари-макстер) - заслуженный мастер с ПОНТОМ, обладатель золотой НЕДАЛИ, чемпион МИМО

Наставники (они же начальники экспедиционных отрядов) - прошли подготовку  в рядах спецназа, владеют мечом духовным и приемами самообороны, имеют шлем спасения.

Наставницы (они же начальницы экспедиционных отрядов) - коня на скаку остановят, в горящую палатку войдут.

Музруководитель (он же маэстро) - лауреат Нобелевской премии за открытие восьмой ноты в октаве.

Завхоз (он же комендант) - по сусекам поскребет, по амабарам подметет.

Шеф-повар (он же профессор кислых щей) и его команда (аспиранты) - Наш повар придумал ужин: немного крупы перловой, немного  дорожной пыли, немного болотной тины - детектив не умрет голодным!

Водитель-закупщик (он же погонщик верблюдов) - Разгоняет своих верблюдов до 200 км в час!

Врач (он же Доктор Айболит, он же специалист по тропическим болезням) - помнит клятву Гиппократа: семь раз отмерь, один раз отрежь.

Хозработники и сторож (они же туземцы) - работники ножа и топора.

Руководитель кружка по рукоделию - у него очумелые ручки - очень умелые!

Участники экспедиции - кто это? догадайтесь сами! (это сами дети - отдыхающие)

Руководитель драмкружка - Станиславский отдыхает!



Представление  драмкружка  (проводит руководитель кружка)


Играется интерактивная сценка  о мальчике-пастушке, который нашел древние свитки. Сценка играется в форме импровизации с активным участием зрителей, то есть желающие играть приглашаются из зала. Актеры выбираются за минуту до показа сценки. Им раздаются роли. Режиссер читает текст, а актеры играют под него (то есть вообще без репетиций). Можно останавливать действие и делать замечание. Роли выделены жирным шрифтом.


Однажды мальчик-пастушок пошел пасти коз. Козы весело прыгали по  горам и щипали травку. Пастушок очень устал и прилег отдохнуть на травку. Но вот солнышко пригрело козам спинки, и они  разбрелись кто куда. Пастушок проснулся и пошел искать коз. Неожиданно он увидел небольшую пещеру. Оттуда доносилось блеяние козыМальчик забрался в пещеру, но вместо козы обнаружил там старый кувшин. Мальчик вынес кувшин наружу. В кувшине оказались какие-то древние свитки....

Руководитель драмкружка: Ребята, записывайтесь в драмкружок, чтобы научится искусству игры на сцене.


Ведущий: История, показанная в этой сценке не выдумана, она произошла на самом деле.  Кто знает, что нашел мальчик  в этом старом кувшине? Там были свитки, они  оказались книгой пророка Исайи.) Это пастушок нашел настоящую драгоценность. Мы в нашем лагере тоже будем искать, как этот мальчик.. (плавный переход к теме лагеря)



 

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.

ВНИМАНИЕ! АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ МОЖЕТ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ УВИДЕЛИ БАННЕР НЕПРИЛИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ПРИШЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКУ НА САЙТ, КОТОРЫЙ ОН РЕКЛАМИРУЕТ. ЭТОТ БАННЕР БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАН. ПОДРОБНЕЕ...