Банановая корка

 

Краткое содержание: Сценка о взаимоотношениях между детьми на тему: Кто роет яму, тот упадёт в неё.

 

Авторы: Черноусова Наталия и Морозова Мария  г. Малоярославец


Действующие лица: куклы Андрей, Тоша и Настя.

А. Ну вот, опять за дверью оказались!  Ох, и влетит же мне сегодня дома по первое число.
Т. Сам виноват, зачем ты эту жвачку к стулу прилепил?
А. Да она уже была к стулу прилеплена, только с другой стороны. Я её пожевать хотел, а она уже такая невкусная была! Вот я её и прилепил обратно к стулу. А кто просил этого  Пашку садиться на неё?
Т. ( смеётся)  А как он заверещал-то! Ой, штаны мои новые, теперь не ототрёшь эту жвачку!
А. А тебя кто просил дырку гвоздём в лавке делать? Глазок, видите  ли у меня свой, всё через него видно. А вообще - то  виновата во всём эта новенькая - Настя!
Т. Вот, вот. Семечки, понимаешь ли она за нами подметает. Фантики подбирает. Кто её просил? Это чтобы её учительница похвалила.
А. Надо её проучить за это, чтобы не выставлялась. А то какая она хорошая. Пример для подражания!
Т. А как мы это сделаем?
А. У меня есть план. В моём рюкзаке лежит банан. Давай мы его съедим, а корку положим на дорогу. И когда эта Настя пойдёт домой, то подскользнётся на этой кожуре и шлёпнется. Вот потеха то будет. Давай, иди, садись в засаду, а я побегу, посмотрю, далеко она там? (Андрей кладет кожуру, Тошка садится в засаду, а Андрей убегает)
А. Идёт, идёт! (поскользнулся и упал) Ой, ой, ой….
Т. Что с тобой, Андрюха? Ой, вон учительница идёт. Ух и попадёт же нам! ( убегает)

Идёт Настя.

Н. Что с тобой, Андрюша случилось? Ты упал?
А. ( недовольным голосом) Упал, упал.
Н. Как же ты не заметил эту корку? Давай, я помогу тебе подняться. И кто, интересно здесь эту корку положил?
А. Я и положил.
Н. Ты? Зачем?
А. Зачем? Зачем? Для тебя!
Н. Для меня?! Но почему, Андрюша?!
А. Чтобы ты шлёпнулась!
Н. Шлёпнулась? Но почему?
А. Чтобы тебя проучить! Кто тебя просил за нами подметать, фантики подбирать?
Н. Меня мама так учит. Чтобы я всегда за собою всё убирала. Чтобы любила во всём порядок и чистоту. Давай, Андрюша, я помогу тебе подняться. Жаль, что вас выгнали с урока, мы как раз учили сегодня новый золотой стих "Кто роет яму, тот упадёт в неё, и кто покатит камень, к тому он воротится".
А. Всё правильно. Настя, ты прости меня пожалуйста. Я всё понял. Хороший урок я получил.
Н. Прощаю, Андрюша, прощаю. Обопрись об меня, пойдём домой.


КОНЕЦ

 

 

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.

ВНИМАНИЕ! АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ МОЖЕТ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ УВИДЕЛИ БАННЕР НЕПРИЛИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ПРИШЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКУ НА САЙТ, КОТОРЫЙ ОН РЕКЛАМИРУЕТ. ЭТОТ БАННЕР БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАН. ПОДРОБНЕЕ...